Часто задаваемые вопросы

Как купить билет на экскурсию?

Мы продаем билеты в электронном виде, их можно приобрести только у нас на сайте, на странице экскурсии. Оплатить билеты можно через СБК, банковской картой, а также с помощью кошельков Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI кошелек. Купить билет на месте, к сожалению, нельзя. После приобретения, электронный билет придёт на почту, указанную при покупке, в нём будет вся необходимая информация.

Нет, это не обязательно, его можно показать с экрана мобильного телефона.

Строгих ограничений нет, но мы не рекомендуем приводить на наши события, предназначенные для взрослой аудитории, детей младше рекомендованного возраста, указанного в анонсе. Просим отнестись с пониманием к тому, что гид может попросить покинуть экскурсию, если ребёнок будет мешать другим участникам и экскурсоводу. Если всё же вы решили прийти с ребёнком на экскурсию, то для детей младше 7-ми лет проход будет бесплатным, для детей от 7-ми лет покупается стандартный билет.

В данном случае мы предлагаем несколько вариантов:

  1. Вы можете вернуть деньги за ваши билеты, с комиссией 25%, не позднее, чем за сутки до события, если нет других комментариев в организационных моментах в описании к выбранному мероприятию.

  2. Если вы не можете прийти именно в день экскурсии, вы можете в своем личном кабинете не позднее чем за 12 часа перенести ваш визит на любой другой день, когда состоится эта экскурсия. По нашим условиям перенос билета/билетов предусмотрен один раз! Можно также перенести этот билет на другую экскурсию с перерасчетом стоимости, разница в цене перейдет на ваш баланс.

Если происходят какие-то изменения во времени или отмена событий со стороны организатора, мы обязательно предупредим вас и предложим вернуть деньги в полном объеме, либо перенести бронирование на любую свободную дату на эту или любую другую экскурсию.

Если вы опаздываете на экскурсию или потерялись, то, пожалуйста, предупредите нас об этом по номеру, указанному в билете, и мы подождем вас, но не более чем 10 минут! Телефон гида будет выключен после начала экскурсии! В случае опоздания более чем на 10 минут на автобусную экскурсию, к сожалению, мы не сможем дождаться вас, оплата в таком случае не возвращаются. На пешеходных экскурсиях или экскурсиях внутри зданий менеджер может сориентировать вас по маршруту группы,  чтобы вы могли к ней присоединиться, но не позднее получаса с момента начала экскурсии.

Для заказа частной экскурсии оставьте, пожалуйста, свои контакты в соответствующей графе в описании экскурсии, и мы обязательно свяжемся с вами. Обращаем ваше внимание, что на организацию частной экскурсии может потребоваться время, и оставляйте заявку по возможности заранее

Сертификат дает возможность посещения любой из наших экскурсий в течение 1 года. После оплаты сертификата онлайн вы можете получить его по электронной почте. Каждый сертификат имеет уникальный номер, его обладатель должен выбрать экскурсию, которую хочет посетить и ввести в поле «сертификат» промокод, который придет ему на почту как обладателю сертификата. Подробности и покупка — на странице сертификатов.

Мы всегда рады обратной связи, принимаем в работу все замечания и предложения. Их можно прислать нам на почту kzn@engineer-history.ru. 

Также, вы можете разместить отзыв в нашем профиле в Яндекс.Картах и Tripadvisor

Самое главное — вы сможете получить ваши билеты или сертификат на почту, которую привязали к личному кабинету.

Но так же при создании личного кабинета на сайте "Глазами инженера" вы сможете:

  • отслеживать статус купленного билета;
  • самостоятельно совершать перенос (просим обратить внимание, что перенос возможен только один раз);
  • пополнять баланс;
  • активировать сертификат;
  • редактировать личные данные и данные гостей;
  • в случае переноса экскурсии, отмены или замены гида, вся информация будет доступна в вашем личном кабинете.

В момент, когда вы зарегистрировали свой личный кабинет на сайте "Глазами инженера", вам на почту пришло приветственное письмо с ссылкой для активации аккаунта. 

По этой ссылке обязательно нужно перейти, чтобы для вас открылись все возможности личного кабинета (подробнее об этом мы писали в вопросе "Зачем нужна регистрация и личный кабинет?")

Вы можете написать в Телеграмм https://t.me/+79677731552 или на почту kzn@engineer-history.ru. Администраторы с радостью ответят на все ваши вопросы с 10:00 до 19:00. 

При покупке билетов действует скидочная система.

1. Минимальная скидка – 3%. Вы получаете ее при покупке билета на любое событие.
2. Если в течение 30 дней после приобретения билета вы снова совершаете покупку, ваша скидка увеличивается до 7%.
3. Имея скидку 7% и вновь приобретая билет в течение 30 дней после последней покупки, вы получаете максимальную скидку 10%. Она сохранится, если вы снова совершите покупку в течение 30 дней.
4. Если вы не приобретаете билеты на события в течение 30 дней после последней покупки, ваша скидка обнуляется вне зависимости от ее размера. Чтобы сохранить скидку, необходимо совершать покупки не реже 1 раза в 30 дней.

Не нашли ответа на вопрос? Мы поможем!

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Политикой в отношении обработки персональных данных